Вып. 1 (33), 2014

УДК 330.133.2

Подходы и методы оценки стоимости бизнеса в современных условиях

Стровский В. Е., Симонян А. Х.

В статье рассматривается подходы к оценке стоимости компании, базирующиеся на двух группах принципов: основанные на понятии факторов производства, которые генерируют доход, и основанные на поведении рынка, а также методы расчета оценки стоимости в рамках каждого из доходов.

Ключевые слова: бизнес; оценка; подходы; методы расчета; выбор.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Валдайцев С. В. Оценка бизнеса. М.: ТК Велби, 2008.

2. Козырь Ю. В. Применение теории опционов в практике оценки // Рынок ценных бумаг. № 11; 2000. № 12; 2000. № 14.

3. Рутгайзер М. В. Оценка стоимости бизнеса. М.: Маросейка, 2007.

4. Симонова Н. Е., Симонов Р. Ю. Оценка бизнеса: теория и практика. Р-н/Д: Феникс, 2007.

5. Томас Л. Уэст, Джеффри Д. Джонс. Пособие по оценке бизнеса. М.: ЗАО «Квинко-консалтинг», 2003.

6. Щербаков В. А., Щербакова Н. А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). М.: Омега-Л, 2006.

7. Эванс Фрэнк Ч., Бишоп Дэвид М. Оценка компаний при слияниях и поглощениях: создание стоимости в частных компаниях. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

Лицензия Creative Commons
Все статьи, размещенные на сайте, доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная