Вып. 2 (34), 2014

DOI: http://dx.doi.org/10.21440/2307-2091-2014-2-76-83

УДК 304.2

О математической модели востребованности знаний и количестве ученых pdf

Заднепровский Р. П.

Рассмотрены вопросы об изменении востребованности знаний и количестве ученых как основных показателей научно-технического прогресса в соответствии с циклическим временем развития общества, приведены математические выражения указанных изменений с учетом вероятностных и экспертных коэффициентов, а также времени циклов внедрения новых идей и изобретений.

Ключевые слова: востребованность знаний и количество ученых; математические модели изменения реализованных и фактических объемов знания во времени; циклы накопления и реализации знаний.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Рушимский Л. З. Элементы теории вероятности. М.: Наука, 1970. С. 60–63.

2. Кузнецов Н. Г., Богданов С. И. Вводные лекции по математическому моделированию и математической теории эксперимента. Волгоград: ВГСХА, 2008. 180 с.

3. Качество жизни – новая цивилизационная парадигма. Волгоград: филиал Моск. ун-та коммерции, 2000. С. 16–21.

4. Страны мира: справочник. М.: Олма-пресс, 2003. 607 с.

5. Карпенко О. М., Бершадская М. Д., Вознесенская Ю. А. Показатели уровня образования населения в странах мира: анализ данных международной статистики // Социология образования. 2008. № 6. С. 4–20.

Поделиться

Поделитесь этой записью в блогах или соцсетях

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TwitterОтправить в LinkedInОтправить в LiveinternetОтправить в LivejournalОтправить в MoymirОтправить в VkcomОтправить в Yaru